Страницы

28 мая, 2011

Russia, Moscow

Мы прилетели! )). Ужасно соскучилась по родной земле! Россия встретила нас ветреной погодой и +15. Надеюсь, дети не заболеют.
Наша прогулка в одном из моих самых любимых парков Москвы: Царицыно. С нашей любимой бабушкой )).

Царицыно



Пару фотографий с нашего перелета. Для Каана наша поездка -это такое событие!!Столько впечатлений! Он всегда с нетерпением этого ждет! ))
2.
Kaan
3. Ждем посадку.
Arman
4.
Царицыно
5.
Царицыно
5.
Царицыно
6.
дети
7.
дети
8.
Царицыно
9.
Царицыно
10.
Царицыно
11.
дети
12.
дети
13.
Царицыно
14.
Царицыно
15.
Царицыно
16.
Царицыно
17.
Царицыно
18.
Царицыно
19.
Царицыно
20.
дети
21.
дети
22.
дети
23.
Царицыно
24.
Царицыно

32 комментария:

  1. Рооооодина.... эээх... с прилетом вас, Юль:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что вы дома, с бабушкой, которая совсем бабушкой не выглядит, и дедушкой) Я тоже скоро домой - лопаюсь уже)
    А Царицино, да, очень красивое место, атмосферное) хоть и новодельное в каком-то смысле)

    ОтветитьУдалить
  3. Катяяя!! :))) Эх, нет смайлика, показывающего язык! )))
    Спасибо!

    Кsu, спасибо! Да, мама у меня молодая. Так бы и мне выглядеть в ее годы! ))) Только это не дедушка, это мой дядя. Дедушка работал.
    У меня к концу мая тоже всегда начинается предотъездный синдром. Понимаю, что уже пора на Родину.))) Тоже лопаюсь. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо большое! Очень, очень приятно это читать!о
    Мамочке комплименты обязательно передам! )

    ОтветитьУдалить
  5. Урааа!! Поздравляю! Здорово то как!
    Юль, а как Армани на Каана то похож на 22 фотке!!!! Прелесть детки!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасиб, Каритик!
    Похож, да? )). Здесь все Армана за девочку принимают. Тётечка в самолете к нему обратилась: "Выспалась, красавица?" ))). А у меня руки не поднимаются кудри обрезать (((.

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, вы чуть ближе к намм стали :) и какая бабушка молодая и красивая :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Ага, почти рукой подать! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Юляша, с прилетом!!!!!!!!!!!! Мамочке твоей и от меня кучу комплиментов, красавица! Каан с чемоданом детским это что-то!!!!! Кудряшки у Армана шикарные!!!! Церковь с грозовым небом- супер! Хорошего отдыха тебе на родине, ждем еще фотографий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, спасибо! Новые фотографии обязательно будут. Вот только с хвостами разберусь.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля (белорусская), это моя самая родная церковь и мое самое родное-преродное Царицыно, где я каждый куст с детства знаю... ностальгия такая...

    Юля, спасибо огромное за потрясающие фото!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, я знала, что тебе приятно будет увидеть родные места. Не грусти. Скоро уже вернетесь на Родину. Обязательно съездите с детьми в Царики погулять. ))

    ОтветитьУдалить
  13. Фотографии как всегда чудесные!
    С приездом!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательно погуляли С приездом!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша, представляю-ю-ю-ю какая ностальгия у тебя!!!!! Я сегодня всего лишь мороженное съела, как в детстве, с желтой глазурью- аж защемило... а тут родные просторы....

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, просмотрела все страницы от первой до последней, это потрясающе, фотографии - дети, лица, пейзажи, все очень здорово, вы талант... Спасибо большое за такую красоту...

    ОтветитьУдалить
  17. Алла, безумно приятно! Спасибо!

    Юль, очень содержательно! )

    ОтветитьУдалить
  18. Hosgeldin как говорится. Погода вроде хорошая, жаркая
    п.с. а кудри не надо отрезать :-)))

    ОтветитьУдалить
  19. ))) Hosbulduk!
    Не буду резать, Ирин! ))

    ОтветитьУдалить
  20. Aлесь, добро пожаловать на Блоггер! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, впервые попала в Ваш блог. Вы такая таланливая!!!! Вот прямо жалею, что нет возможности заказать у Вас фотосессию!!! желаю Вам всяческих удач и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, спасибо! )) Хотя таковой себя не считаю. Мне еще есть, чему поучиться.
    Добро пожаловать и давайте на "ты". Так проще общаться! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Привет Москве!
    Наконец то я научилась комментировать в блог споте))) не смейтесь просто мой браузер не очень любил блогспот)))

    ОтветитьУдалить
  24. Юлёк, с приездом! Ты надолго? Мы к концу июня тоже подтянемся всей семьей =)))))
    Фотки супер!
    Мамуля твоя все расцветает, молодчинка! И ребята твои так быстро подрастают, красавцы они у тебя!

    ОтветитьУдалить
  25. Ириш, спасибо!!! Обязательно нужно будет познакомить наших бандитов! Мы пробудем в России до середины августа.

    ОтветитьУдалить
  26. Yulia Kulahli, фотографии отличные! Российские просторы. Особенно хороши: 10 - "Над водой" и 18 -"Колокольня" Небо на них такое... забытое. Такое близкое к Земле.
    Ну, а про детей и говорить не приходиться - один восторг! Пусть будут здоровы!

    ОтветитьУдалить
  27. Cэрра, спасибо, что оценили! А комплименты детям - бальзам на материнское сердце!))
    Добро пожаловать в мой блог!

    ОтветитьУдалить