Страницы

17 сентября, 2011

Özge Lal. 6 months

Чудо-малышка с труднопроизносимым для русского слуха именем. ))) Капризулька маленькая! Всего-то 5 часов съемки.)) С перерывами на чай-кофе, правда. ))
Как вам мой новый винтажный чУмоданчик? ))
www.yulia-kulahli.com



2.
www.yulia-kulahli.com
3.
www.yulia-kulahli.com
4.
www.yulia-kulahli.com
5.
www.yulia-kulahli.com
6.
www.yulia-kulahli.com
7.
www.yulia-kulahli.com
8.
www.yulia-kulahli.com
9.
www.yulia-kulahli.com
10.
www.yulia-kulahli.com
11.
www.yulia-kulahli.com
12.
www.yulia-kulahli.com
13.
www.yulia-kulahli.com
14.
www.yulia-kulahli.com
15.
www.yulia-kulahli.com
16.
www.yulia-kulahli.com
17.
www.yulia-kulahli.com
18.
www.yulia-kulahli.com
19.
www.yulia-kulahli.com
20.
www.yulia-kulahli.com
21.
www.yulia-kulahli.com

24 комментария:

  1. Ах! Какие реснички, я в восторге :) Девочка прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага! И я в восторге от нее! Девочки- мое слабое место! )) И последние несколько месяцев мне только девочки попадаются. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже бы хотела снимать в студии.Завидую,потому что это интересно!!
    А фотошопничать?:))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, это не студия. Это дом. И ,честно сказать, мне очень не повезло с освещением. Мало того, что темные комнаты, так еще и потолки обиты деревом. Стены тоже не белые. Вспышку отразить было не от чего. Пришлось помучиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота-то какая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая девчушка! А когда спит - вообще ангелочек! 8)))
    Юлечка, а твоя работа как всегда вообще безукоризненна!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотуля!!!Покорили глазки этой малышки *.* Чумоданчик классная идея!!! По фотографиям даже и не скажешь, что были проблемы с освещением. Ты справилась на все 200%!!! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я балдею от 2, 9, 13 и 16! Невероятно красиво, Юля! Ты сделала малышке такие чудесные фото на память!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Алиса, спасибо! Приятно невероятно! Были, были! ))

    Ирин, спасибо за детали! Ценю!)

    ОтветитьУдалить
  10. Оооочень к р а с и в о , Юля!
    Необыкновенно обаятельные кадры!
    Я очарована этой малышкой-безумно симпатичная героиня!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо! Я тоже от нее без ума, хотя от меня она уже не в восторге наверняка! ))) После стольких часов мучения-то! ) Но оно того стоило, я думаю. Родители мои труды оценили.

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, здоров! такие глазюки!
    и сколько образов, обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  13. Боже мой, девчушечка-то какая прелестная!!!! Мне особо нравится 9!!!! И 13, я все думала как так???? вроде вверх поднята малышка, а потолок как пол выглядит... А почитав комменты, все стало на свои места))) потолок-то деревянный)))) Юльчик, чУмадан отличнейший, с обновкой!!!!! И еще хотела отметить цвета... бирюзовый с розовым цветком просто шикарно! Малышка бесподобна, твои труды не напрасны, все вышло просто супер! !

    ОтветитьУдалить
  14. Дети так быстро меняются - это фотографии будут чудесной памятью.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Таня! Я надеюсь на это!

    ОтветитьУдалить
  16. Все-таки у турецких детишек совершенно бесподобные глаза!
    Фотография №17-это явно на конкурс или обложку журнала....

    ОтветитьУдалить
  17. наверное это все-таки №16 (в короне)....

    ОтветитьУдалить
  18. Какая хорошенькая, словно бусинка! А украшения - просто нет слов, один восторг!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, Люда,спасибо! С украшениями становится сложнее. Их надо все больше и разнообразнее. ))

    Таня, 17-я мне тоже очень нравитя. Согласна, турецкие детки очень хорошенькие. ))) И не только турецкие! Они все чудесные и каждый - индувидуальность!

    ОтветитьУдалить