Страницы

31 декабря, 2011

Happy New Year!

Вот и подошел к концу 2011 год. Он оказался очень продуктивным и удачным для меня, как в творчестве, так и в семье. Я не хочу подводить никаких итогов. Не люблю я этого "выполнили и перевыполнили". Просто хочу поблагодарить всех героев моих фотосессий за доверие и вдохновение, поблагодарить моих любимых читателей за ваши теплые слова, за участие. Безумно рада новым знакомствам: и реальным, и виртуальным.
Не все мои съемки мне удалось показать в этом году. Надеюсь, выложу в следующем.

Поздравляю  с наступающим Новым Годом и Рождеством, мои дорогие читатели!!! Благополучия, радостного настроения и улыбок! Пусть 2012 год будет для Вас самым лучшим и самым счастливым!

11 комментариев:

  1. Desejo um feliz ano novo, para você e para toda sua família, e que Deus venha te abençoar ainda mais.
    Salviano

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька,взаимные поздравления с наступающим! Успехов тебе, вдохновения и новых, приятных встреч и знакомств тебе в будущем году! Спасибо за минуты эстетического и эмоционального удовольствия от просмотра твоих работ! Мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлек, спасибо !!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Напишу и сюда)
    Юль, поздравляю вас с Наступающим Новым годом! Счастья, удач, хорошего настроения и веселья! Новых творческих высот!))))))) Ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки, Юлек! И тебе того же! ))))) Как бы я сейчас хотела оказаться в России! Эх ((

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, с Новым Годом тебя и твоих близких. Пусть в этом году исполнятся все мечты и мир вокруг вас будет ярким и солнечным! Счастья, удачи и здоровья! 8))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, поздравляю с Новым Годом! Передай наши с Левкой поздравления Каану и Арману :) Пускай они радуют тебя каждый день. Ну и, конечно, творческого роста тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, спасибо!!!!! И тебе того же! )

    ОтветитьУдалить